Вернуться к просмотру каталога книг

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Авторы
Автор перевода
Издатель Издательский дом "РИП-холдинг"
Год издания/переиздания 2009 г.
Жанр Дизайн. Архитектура
Серия
Формат 205х260
ISBN 978-5-903190-41-6
Количество страниц 192 стр.
Тираж

Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик; идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде.

«Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки – множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки.

Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн – это больше, чем самовыражение.

УПАКОВКА – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой.

УПАКОВКА – изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п..

УПАКОВКА – операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств.

УПАКОВКА – способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию.

УПАКОВКА (слэнг., оцен.) – стильодежды, материальная часть имиджа («прикида») – от военной формы до «брендового» наряда.