Вернуться к просмотру каталога книг

Теория и практика массовой информации (Изд.:1)

Авторы Киселев А.Г.
Автор перевода
Издатель КНОРУС
Год издания/переиздания 2016 г.
Жанр Учебная литература
Серия
Формат 60х90/16
ISBN 978-5-406-04660-9
Количество страниц 432 стр.
Тираж

Учебник составлен в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Дисциплины специализации» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью».
Для студентов всех форм обучения по специальности «Связи с общественностью», аспирантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, а также работающих в информационных и  рекламных агентствах, на радио и телевидении.